Музыкальная школа для взрослых

Ирины Гулыниной

телефон +7 (499) 390-39-45
whatsapp +7 (926) 011-09-51 - пишите ваши вопросы!
 
 

Книга "Развитие абсолютного слуха" + программа-тренажёр "Ухогрыз": СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге вы найдёте методику развития абсолютного слуха: как запомнить ноты и отличать их по слуху, сразу понимать, какая нота звучит.

Программа-тренажёр "Ухогрыз" сделана специально для занятий по этой методике. По программе вы разучите ноты и подберёте на виртуальной клавиатуре свои первые мелодии.

Всё рассчитано даже для людей с нуля, музыкальных знаний не требуется.

*Программа идёт в демо-версии с ограничением количества нот, и работает только на windows, либо на mac через эмулятор windows.



Умеете ли вы учиться?

Есть два типа учеников. Их хорошо видно на любых занятиях.

Одни — хотят взять знания. Научиться. То есть, приложив сколько-то усилий (а может и легко), научиться чему-то у преподавателя, вложить это в свою голову, руки и сердце, — и применить.

Как правило, у них всё получается. Если даже не сразу, то через сколько-то попыток. Не у самих так, с помощью тренера. Они ищут решения проблем, находят их, и остаются благодарны.

Вторые — хотят получить знания, без вложения собственных сил. Как в магазине колбасу. Пришёл, сел, голову открыл. Положили — ушёл, унёс колбасу. А пожевать и проглотить — «это не наша задача».

У этих — вечные проблемы. То не получается, это не получается, колбаса целым куском плохо в голове лежит, неудобно. И вот они со своими проблемами ходят и терзают всех. Все советы отвергают, занимают позицию: «Вот я какой умный, а вы меня научить не смогли, у вас колбаса плохая».

Есть, конечно, выход. Полный контроль каждого действия такого человека. Пошаговый. Ни шагу влево, ни шагу вправо — только строго по методике.

Проблема в том, что если человек занимается дистанционно, это очень сложно сделать. Есть, конечно, наработки — например, программа «Ухогрыз» из курса по абсолютному слуху. Она не даёт отклониться от методики в той части, где это возможно проконтролировать.

Но такой метод трудозатратен и малоприятен. Как для ученика, так и для преподавателя.

Вы учитесь, или вас учат?

Выбирайте. Ответственность за свои действия и результаты, или пассивное ожидание: «меня научат», «всё сделают за меня», «преподаватель умнее меня, поэтому не надо задавать вопросов», «пока мне не скажут, я не буду это делать»...

Пример из жизни:

Был один товарищ. Очень хотел зарегистрировать программу. И вот — у всех получается, иногда вопросы возникают, но быстро решаются техподдержкой. А тут...

Международные звонки в 8:30 утра (а у нас уже утро!), по 5-8 писем на дню, скриншоты по 8-10 мегабайт, и не по одному в каждом письме. И всё не так! Вот ведь, а?

В итоге, письме так на 10-м товарищ честно признался, что подробнейшую, специально для таких случаев написанную, инструкцию по установке и регистрации программы он... не читал.

А всё, что он делал — делал не сам, а его «грамотный» знакомый. Который тоже инструкцию не читал.

Итог: после нескольких настойчивых писем с призывами следовать, всё-таки, ИНСТРУКЦИЯМ, у него всё получилось. Техподдержка выдохнула и занялась другими важными делами.

Бывает ли с вами такое?

Если вы из второго типа — сильно советую меняться. Вы будете всеми недовольны, во всём правы (с вашей точки зрения, да!). Но — ничему не научитесь. Потратите силы, время, деньги. Ещё раз порадуетесь, что вы правы — да, это приятно.

Но научиться можно, только приложив усилия самостоятельно. Как правило, нужно немногое — хотя бы, если есть инструкция, метод, способ — воспользуйтесь им, прежде чем говорить «у меня не получается» :)

А если вы любите и умеете учиться, загляните ниже:

Аудио- и видеокурсы, по которым действительно можно научиться играть и петь:

Потому что они понятные и пошаговые.

И видеозаписи с живых занятий в группах:


Следующая статья: «Боитесь ли вы ошибок?» >>>

Все статьи: смотреть список >>>