Музыкальная школа для взрослых

Ирины Гулыниной

телефон +7 (499) 390-39-45
whatsapp +7 (926) 011-09-51 - пишите ваши вопросы!
 
 

Книга "Развитие абсолютного слуха" + программа-тренажёр "Ухогрыз": СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге вы найдёте методику развития абсолютного слуха: как запомнить ноты и отличать их по слуху, сразу понимать, какая нота звучит.

Программа-тренажёр "Ухогрыз" сделана специально для занятий по этой методике. По программе вы разучите ноты и подберёте на виртуальной клавиатуре свои первые мелодии.

Всё рассчитано даже для людей с нуля, музыкальных знаний не требуется.

*Программа идёт в демо-версии с ограничением количества нот, и работает только на windows, либо на mac через эмулятор windows.



Что на самом деле делает хороший преподаватель (тренер, коуч)?

Он создаёт общее с учеником, на двоих, ВИДЕНИЕ результата. Результата, который ученик получит через некоторое время после занятий.

А когда у ученика появляется это видение, всё что остаётся — воплотить его в физической реальности.

Типичный эффект: по знакомой дороге путь короче кажется — уже знаешь куда попадёшь.

Потерянный смысл

Плохие преподаватели (тренеры, коучи) показывают путь на узком отрезке. Сегодня, завтра, максимум следующее занятие... и непонятно, что получится в итоге.

Самые плохие (таких большинство) — не показывают ничего вообще. «Просто делай это», — говорят они. И НИКОГДА не могут ответить на простой вопрос: «Для чего нужно то, что я сейчас делаю?».

Для чего нужно учить гаммы? — Да просто нужно, и всё.

Для чего знать, что такое тоника, субдоминанта, доминанта? — Да просто нужно, программа же такая, умные дяди в министерстве утвердили давно. По сольфеджио это положено пройти. Кто ты такой, чтобы думать?

А ответ, на самом деле, такой:
— Гаммы нужны, чтобы знать, из каких нот может состоять мелодия, а какие в ней, скорее всего, не встретятся.
— Аккорды тоники, доминанты и т.п. нужно знать, чтобы быстро подбирать аккорды к песням.

Не знаешь, зачем — не сможешь использовать!

Увы, но это так. Именно поэтому чаще всего люди, проведя минимум 5-7 лет в музыкальной школе, даже песню подобрать сами не могут. Ноты есть — играем, нот нет — всё, человек бессилен.

Обидно.

Факт, ещё более меня удививший. Люди из одного эстрадно-джазового колледжа, импровизаторы по специальности, отучившись ещё 4 года, после 7 лет музыкальной школы — импровизировать не могут. Узнала случайно, когда они пытались стать преподавателями в школе... Не прошёл номер.

Хорошие преподаватели — показывают путь до конца

До результата. Постоянно напоминают вам о результате. Если вы сами не знаете, чего хотите — всегда СНАЧАЛА выяснят, чего вы хотите, куда же вы хотите прийти. Это — самый главный вопрос.

И не стесняются вашего вопроса «Зачем?». Потому что они знают, зачем. В отличие от посредственных ;)

Почему с хорошим учителем получается лучше?

Потому что он верит в вас больше, чем вы сами.

(А это вера основана на опыте: он ВИДЕЛ, как идут туда, куда вы хотите. Он ДОВОДИЛ туда за руку людей. И точно знает, что это возможно, пока вы сидите и сомневаетесь: ведёт эта дорога в Рим, или нет).

Как понять, у кого я занимаюсь?

Если вы занимаетесь сейчас у кого-то и где-то, задайте себе пару вопросов:

  • 1) Знаете ли вы, к какому результату вы идёте?
    Или вы просто учите «нечто» по кем-то придуманному плану, «потому что так надо»?

  • 2) Знаете ли вы, для чего вы учите тот или иной предмет либо его часть?
    Каким целям этот навык должен послужить в будущем, к чему привести? Знает ли ваш преподаватель, для чего нужно то, чему он вас учит?

А если вы ходите на занятия, но не знаете, что в конце — можете задуматься ;)

---

А это для тех, кто уже знает свою цель:

Аудио- и видеокурсы, по которым действительно можно научиться играть и петь:

Потому что они понятные и пошаговые.

И видеозаписи с живых занятий в группах:


Следующая статья: «7 вредных советов высокоэффективному вокалисту» >>>

Все статьи: смотреть список >>>